Возможности «Личного кабинета плательщика страховых взносов» расширены

Электронный сервис "Личный кабинет плательщика страховых взносов" является помощником в вопросах пенсионного страхования для многих работодателей края независимо от формы собственности предприятия. За время существования "кабинета" к нему подключилось свыше 6,5 тысяч жителей Алтая. Об этом сообщили сегодня, 12 февраля, в группе по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю.

В связи с очевидной необходимостью ресурса разработчик – Пенсионный фонд России – постоянно стремится к его обновлению. После модернизации у пользователей появился доступ к целому спектру услуг, которые можно получить дистанционно – то есть, не выходя из дома или офиса. Теперь с помощью "личного кабинета" плательщики страховых взносов могут не только контролировать состояние расчетов в ПФР, своевременно получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, но и отслеживать историю платежей за определенный период, автоматически формировать платежные поручения и квитанции для оплаты взносов, пеней или штрафов. Таким образом, удобный сервис позволяет страхователям экономить время при выполнении своих обязательств. При этом количество онлайн-услуг будет только расти. 

Подключиться к "Личному кабинету" можно по ссылке altaikr.lkpr.pfrf.ru, в пункте "Регистрация" оставить заявку и указать способ получения кода активации. Также получить пароль на вход в Личный кабинет возможно при личном обращении (либо через законного представителя) в Управление ПФР по месту регистрации. Обратившийся будет подключен к ресурсу в день направления заявки или подачи заявления на получение кода активации.

Читайте полную версию на сайте