Доставки в Россию из интернет-магазинов возобновлены
Компания-перевозчик мотивировала свои действия, как единственный выход из затруднительного положения. Таможенный контроль в отношении грузов стоимостью до 200 евро был жестко изменен. Весь 2013 год сопровождался ускоренным способом таможенного оформления, а с начала 2014 все изменилось, и теперь декларации нужны на каждый отдельный груз. Кроме всего вышеизложенного, получатель с начала января обязан был оплачивать свою посылку только картой банка.
Известно, что и FedEx, и DPD тоже приостановили доставки в Россию, эти компании не первый год поставляли продукцию и товары различного назначения на рынок "великой" страны. Изделия из тканей, посуда, пищевые продуты, книги, Копии швейцарских часов и многое другое теперь задержится в пути. А вот представитель из UPS, который на данный момент находится в РФ, рассказал, что они сейчас не будут останавливать перевозки грузов, но на всякий случай клиенты были предупреждены о возможных задержках. Оценив сложившуюся ситуацию, начальник ФТС Андрей Бельянинов поручил таможням в Домодедово, Шереметьево, Внуково и Москве с 29 января существенно ускорить процесс оформления транспортировки грузов для физических лиц. Заграничным перевозчикам было предложено в кратчайшие сроки перейти на реестры электронного образца.
30 января компании DPD и DHL Express уже начали оформлять посылки при помощи нового программного обеспечения. Почтовый коллапс немного навредил интернет-магазинам, ведь, как известно 2-3 % клиентов shopbop.com и net-a-porter.com – это россияне. Хотя убытки не значительны, все равно потребуется время, чтобы восстановить стабильный доход.