Эксперты указали на ошибки участников трагедии в московской школе
Эксперт подчеркнул, что неэффективные действия охранника объясняются отсутствием специального образования в области безопасности и защиты детей, сообщает LifeNews.
- Я думаю, что ключевых ошибок было три, - рассказал эксперт по безопасности Алексей Седой. - Первую ошибку совершил отец, который, может быть, сам того не желая, предоставил возможность достать оружие из оружейного шкафа. Следом за этим была ошибка охранника, который, по меньшей мере, должен был иметь намерение остановить человека с оружием. Единственное, что он сделал, это нажал тревожную кнопку, и дальше сопровождал вооруженного человека. И следующий момент - действия сотрудников правоохранительных органов.
Эксперт подчеркнул, что неэффективные действия охранника объясняются отсутствием специального образования в области безопасности и защиты детей.
Полицейские, по его словам, отработали если не на "отлично", то на "четыре с плюсом". Для того чтобы повысить эффективность работы полиции, Седой предложил добавить в школах еще одну тревожную кнопку.
- В случае оборудования школ двумя тревожными кнопками, а не одной, сотрудники полиции будут достоверно знать, что на территории школы находится вооруженный человек либо возможна попытка захвата заложников.
Кроме того, эксперт рассказал, что следует делать персоналу и учителям в случае захвата заложников.
- В зимнее время следует открыть окна при попытке захвата заложников, если речь идет о первом этаже здания. Первое, что делается, это закрывается дверь в класс. При возможности люди открывают окна, и дальше дети потихоньку под прикрытием стен школы покидают опасный периметр.
Напомним, днем 3 февраля старшеклассник, вооруженный двумя винтовками, прошёл в кабинет биологии московской школы № 263 и захватил в заложники 24 учащихся и учителя. Подросток застрелил учителя и одного из полицейских, другого полицейского ранил.
- Я думаю, что ключевых ошибок было три, - рассказал эксперт по безопасности Алексей Седой. - Первую ошибку совершил отец, который, может быть, сам того не желая, предоставил возможность достать оружие из оружейного шкафа. Следом за этим была ошибка охранника, который, по меньшей мере, должен был иметь намерение остановить человека с оружием. Единственное, что он сделал, это нажал тревожную кнопку, и дальше сопровождал вооруженного человека. И следующий момент - действия сотрудников правоохранительных органов.
Эксперт подчеркнул, что неэффективные действия охранника объясняются отсутствием специального образования в области безопасности и защиты детей.
Полицейские, по его словам, отработали если не на "отлично", то на "четыре с плюсом". Для того чтобы повысить эффективность работы полиции, Седой предложил добавить в школах еще одну тревожную кнопку.
- В случае оборудования школ двумя тревожными кнопками, а не одной, сотрудники полиции будут достоверно знать, что на территории школы находится вооруженный человек либо возможна попытка захвата заложников.
Кроме того, эксперт рассказал, что следует делать персоналу и учителям в случае захвата заложников.
- В зимнее время следует открыть окна при попытке захвата заложников, если речь идет о первом этаже здания. Первое, что делается, это закрывается дверь в класс. При возможности люди открывают окна, и дальше дети потихоньку под прикрытием стен школы покидают опасный периметр.
Напомним, днем 3 февраля старшеклассник, вооруженный двумя винтовками, прошёл в кабинет биологии московской школы № 263 и захватил в заложники 24 учащихся и учителя. Подросток застрелил учителя и одного из полицейских, другого полицейского ранил.
Как уже сообщало ИА Амител, спустя примерно час после захвата заложников преступник отпустил школьников, Позже его самого вывели из школы и усадили в полицейскую машину.