В Барнауле состоялась презентация нового здания администрации города
Переезд сотрудников администрации г. Барнаула назрел давно и объясняется необходимостью организовать работу всех комитетов в одном здании. Так как значительная часть комитетов, служб и подразделений была разбросана по всему городу, и чтобы оформить тот или иной документ, барнаульцам приходилось поездить.
– Планирование и разработка этого проекта осуществлялись с конца 2008 года, а в 2010-м приступили к строительству здания, – рассказывает начальник управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации г. Барнаула Светлана ЧАУЗОВА. – По плану, мы должны были сдать объект раньше, но строительство затянулось в связи с тем, что оно осуществлялось в старой части города, а потому, помимо запланированных работ, возникла необходимость реконструировать газовую котельную на ул. Гоголя, РП на ул. Короленко, проложить новые коммуникационные сети. Все здание поделено на три очереди строительства – первая сейчас сдана в эксплуатацию, три конференц-зала и столовая (вторая очередь) будут готовы к концу 2014 года. После реконструкции здания бывшего похоронного бюро туда переедет еще часть городских комитетов – это перспектива 2015 года.
В общей сложности планируется "сменить прописку" заместителям главы администрации города и шестнадцати городским комитетам. Одним из первых, начавших переезд, стал комитет жилищно-коммунального хозяйства. С прошлой пятницы коммунальщики обживают новые рабочие кабинеты.
– Специалисты нашего комитета с нетерпением ждали сдачи нового здания городской администрации в эксплуатацию, – говорит председатель комитета ЖКХ Владимир Бурыкин. – Те, кто приходил на ул. Пушкина, 70, знают, что здание было почти аварийным. Сотрудники сидели в маленьких кабинетах по три-четыре человека, и если приходил посетитель на прием, стул негде было поставить. Здесь намного комфортнее как для работников администрации, так и для горожан, обратившихся в КЖКХ за помощью.
Действительно, в новом здании предусмотрено все. В этом смогли лично убедиться журналисты, которые были приглашены на экскурсию по мэрии. Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата Пётр Фризен отметил, что проект здания разрабатывался в том числе с учетом возможностей всех категорий населения.
– Для инвалидов в холле предусмотрены пандус и подъемник, чего не было в старом здании администрации, – рассказывает Пётр Дмитриевич. – Если человеку с ограниченными возможностями здоровья нужно попасть на личный прием в кабинет к специалисту, он может воспользоваться лифтом. Вообще, первый этаж отдан под работу с населением и обращениями граждан. Помимо того что выделены три кабинета, в которых, согласно графику, будут вести прием руководители различных ведомств и заместители главы города, с торца здания предусмотрен отдельный вход в общественную приемную. Там в ежедневном режиме будут принимать посетителей специалисты профильных комитетов, в адрес которых поступает наибольшее количество обращений от жителей. Со всеми вопросами можно будет обращаться к ним.
Заметим, что в новое здание переезжают пока только самые востребованные населением комитеты, а подразделения, обеспечивающие внутреннюю организацию работы администрации города, остаются на прежнем месте – на пр. Ленина, 18. В этом же здании остаются Барнаульская городская Дума, глава города Людмила Зубович и глава администрации города Игорь Савинцев.
Кстати, уже освободившееся здание на пр. Ленина, 17, где еще до революции размещалась духовная семинария, будет возвращено Барнаульской епархии.
Фото Андрея Чурилова.