8-9 ноября в Барнауле состоится региональный отборочный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы.

Его организаторами выступают Фонд развития городской рекламы "Город и реклама", Ассоциация Рекламных Компаний Алтая, Выставочное общество "Алтайская Ярмарка", при поддержке Администрации города Барнаула. Официальные партнеры регионального отборочного тура ГТРК "Алтай".

Участие в Фестивале заявили уже более 40 агентств, творческих мастерских как из Барнаула, так и из соседних городов - Томска, Новосибирска, Омска, Горно-Алтайска. Для проведения семинаров и мастер - классов прибудут крупнейшие специалисты в области рекламы и PR России (Еремин Борис Львович, Марчуков Эрнест Владимирович, представители организации "Интерньюс" и пр.). Мероприятие подобного масштаба в Барнауле пройдет впервые.

В рамках мероприятия будут презентованы результаты конкурсной программы, которая осуществляется по разделам: "Реклама в городской среде"; "Реклама в городском эфире"; "Брэнд в городе"; "Социальная реклама в городе"; "Печатная реклама в городе"; "Акции стимулирования продаж (BTL) в городе".

Помимо этого в рамках проекта пройдут семинары и мастер-классы, которые проведут приезжие специалисты из Москвы и Новосибирска. В рамках первого дня работы семинара состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса студенческих работ "Хрустальный Апельсин". Вечерняя программа второго дня предполагает трансляцию роликов-победителей Нью - йорского Фестиваля рекламы.

Генеральный спонсор Фестиваля - Барнаульский молочный комбинат (торговая марка "Молочная сказка"). Гран-при предоставляет крупнейший оператор связи на Алтае - компания "Алтайтелеком".

Читайте полную версию на сайте