Жители Алтайского края стали реже обращаться на «горячую линию» по тарифам
Как сообщил начальник управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Сергей Родт, "горячая линия" по вопросам тарифного регулирования коммунальных услуг работала результативно: происходит системное снижение количества звонков, стало значительно меньше обращений и жалоб. "Все новации начала 2013 года жителям края стали понятны, люди с ними освоились, привыкли к новым квитанциям, разделению потребления услуг на внутриквартирные и общедомовые нужды. То есть в начале года мы отмечаем явные позитивные моменты", - констатировал он.
Он подчеркнул также, что "горячая линия" продолжает работу, специалисты готовы ответить на вопросы жителей Алтайского края. Вместе с тем, по словам Сергея Родта, с вопросами по поводу нарушений порядка начисления оплаты общедомовых нужд жители региона чаще обращаются непосредственно в Государственную жилищную инспекцию, сообщает Официальный сайт Алтайского края.
Напомним, горячая линия по вопросам тарифного регулирования коммунальных услуг в Алтайском крае начала действовать в январе 2013 года. Главная цель ее создания – разъяснение населению особенностей коммунального законодательства, нормативов и порядка расчета оплаты коммунальных услуг.
Он подчеркнул также, что "горячая линия" продолжает работу, специалисты готовы ответить на вопросы жителей Алтайского края. Вместе с тем, по словам Сергея Родта, с вопросами по поводу нарушений порядка начисления оплаты общедомовых нужд жители региона чаще обращаются непосредственно в Государственную жилищную инспекцию, сообщает Официальный сайт Алтайского края.
Напомним, горячая линия по вопросам тарифного регулирования коммунальных услуг в Алтайском крае начала действовать в январе 2013 года. Главная цель ее создания – разъяснение населению особенностей коммунального законодательства, нормативов и порядка расчета оплаты коммунальных услуг.