Алтайские власти намерены увеличить удельный вес предпринимателей до 60% от численности занятых в экономике
В Алтайском крае утверждена Стратегия развития малого и среднего предпринимательства на период до 2025 года. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Карлин , пояснили сегодня, 30 декабря, в пресс-службе крайадминистрации.
Разработка долгосрочного документа развития велась в течение этого года при непосредственном экспертном сопровождении представителей делового сообщества региона и с учетом их предложений. Проект Стратегии был представлен на заседании Общественного совета по развитию предпринимательства при губернаторе Алтайского края в июле, на заседании Совета администрации Алтайского края в ноябре, где получил одобрение.
Стратегия развития предпринимательства региона разработана в целях осуществления государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Документ является логическим продолжением и информационно-действенной наполняющей Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года.
В Стратегии проведен анализ основных показателей состояния и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства края за последние 5 лет, выявлены основные проблемы их развития. Также осуществлена оценка потенциала регионального предпринимательства и обозначены направления развития на период до 2025 года, сформированы системы мероприятий и индикаторов.
Целью Стратегии определено развитие ресурса малого и среднего предпринимательства как одного из факторов реализации экономического и социального потенциала Алтайского края. В качестве основных задач документа обозначено: увеличение количества субъектов и занятых в данной секторе; изменение отраслевой структуры предпринимательства путем формирования его инновационно-производственной составляющей, расширения сферы услуг.
Выполнение указанных задач предусматривается посредством создания на микро- и макроуровнеблагоприятных условий для развития предпринимательства, а также совершенствования внутренних качеств малого и среднего предпринимательства, в том числе повышение уровня корпоративной культуры, развитие институтов саморегулирования бизнеса, дальнейшего дальнейшее развитие взаимодействия бизнеса и власти.
В частности, результатом реализации стратегических последовательных шагов в развитии малого и среднего бизнеса края должно стать увеличение удельного веса занятых в предпринимательстве края до 60% от численности занятых в экономике к 2025 году.
Разработка долгосрочного документа развития велась в течение этого года при непосредственном экспертном сопровождении представителей делового сообщества региона и с учетом их предложений. Проект Стратегии был представлен на заседании Общественного совета по развитию предпринимательства при губернаторе Алтайского края в июле, на заседании Совета администрации Алтайского края в ноябре, где получил одобрение.
Стратегия развития предпринимательства региона разработана в целях осуществления государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Документ является логическим продолжением и информационно-действенной наполняющей Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года.
В Стратегии проведен анализ основных показателей состояния и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства края за последние 5 лет, выявлены основные проблемы их развития. Также осуществлена оценка потенциала регионального предпринимательства и обозначены направления развития на период до 2025 года, сформированы системы мероприятий и индикаторов.
Целью Стратегии определено развитие ресурса малого и среднего предпринимательства как одного из факторов реализации экономического и социального потенциала Алтайского края. В качестве основных задач документа обозначено: увеличение количества субъектов и занятых в данной секторе; изменение отраслевой структуры предпринимательства путем формирования его инновационно-производственной составляющей, расширения сферы услуг.
Выполнение указанных задач предусматривается посредством создания на микро- и макроуровнеблагоприятных условий для развития предпринимательства, а также совершенствования внутренних качеств малого и среднего предпринимательства, в том числе повышение уровня корпоративной культуры, развитие институтов саморегулирования бизнеса, дальнейшего дальнейшее развитие взаимодействия бизнеса и власти.
В частности, результатом реализации стратегических последовательных шагов в развитии малого и среднего бизнеса края должно стать увеличение удельного веса занятых в предпринимательстве края до 60% от численности занятых в экономике к 2025 году.