В Заринском районе продолжаются проблемы с электричками.

Дело в том, что затраты железной дороги на перевозку льготников должны компенсироваться согласно договору с краевой администрацией. Но в целом задолженность края перед дорогой за десять месяцев 2002 года, составившая 110 миллионов рублей, погашена лишь на 23 процента. Отдельно по Заринскому району долг составил 1 миллион 200 тысяч рублей, из которых ни копейки пока не погашено. А сами пассажиры предпочитают не платить. Из Заринска до конечной - около 40 минут ходу. Ревизор не успевает всех поймать, оштрафовать. Поэтому электричка, выходя из Заринска, больше нигде, до самой Артышты не останавливается. Именно это обстоятельство и стало причиной возмущения жителей Заринского района, которые даже собирались перекрывать рельсы.

По словам начальника пригородных перевозок Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виктора Чумака, на электричках заринского направления в кассе покупают всего по пять-семь билетов. (Это на 200-300 человек в электричке).

Представители железной дороги встречались с главой администрации Заринского района, с председателями сельсоветов Голухинского, Смазневского, Тягунского и других, выслушали все мнения, все претензии, но проблема далека до разрешения.

Поэтому жители деревень Заринского района устраиваются, как могут. На Голухинский цементный завод сейчас ходит служебный автобус. Учителя добираются в школы района и Заринска на попутках и со знакомыми автомобилистами. Студенты выбираются чуть ли не автостопом. Возвращается народ на ночном поезде, - сообщает "Алтайская правда".

Читайте полную версию на сайте