Низкая температура горячей воды и протекание крыши чаще всего беспокоят жителей Алтайского края
Управляющие компании не реагируют на претензии граждан и им приходится искать справедливость в надзорных органах. За жильцов нескольких квартир дома по ул. Панфиловцев, 7 в г. Барнауле заступился депутат Барнаульской городской Думы, обратившись в государственный жилищный надзор Государственной инспекции Алтайского края.
По результатам надзорных мероприятий было выдано предписание ООО "Фирма ПЖЭТ-2" о восстановлении циркуляционного трубопровода. Предписание инспекции выполнено управляющей организацией в полном объеме, температурный режим горячей вода нормализован, сообщает Государственная инспекция региона.
ООО "ЖЭУ №1" также вынуждено было исполнить свои обязательства по отношению к собственникам жилых помещений по ул. Партизанской, 14 г. Новоалтайска и отремонтировать протекающую крышу: предписание госжилнадзора было выдано управляющей организации после внеплановой выездной проверки жалобы жильцов.
Государственной инспекции Алтайского края напоминает, что управляющие организации обязаны дать ответ на письменные (либо электронные) обращения граждан не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, если иное не предусмотрено договором управления (см. пункт 40 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491).
Вопросы о некачественном предоставлении услуг могут быть изложены в претензии к управляющей компании, которую управляющая компания должна рассмотреть в течение 30 дней. В случае неполучения ответа на претензию, вы имеете право обратиться в суд для понуждения к выполнению требований.
В случае некачественного предоставления коммунальных услуг по отоплению, горячей воде необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, единую дежурно-диспетчерскую службу г. Барнаула – тел.(3852) 29-91-88. Либо к дежурным в районных администрациях г. Барнаула:
Центральный район – (3852) 63-08-25
Железнодорожный район – (3852) 62-56-95
Индустриальный район – (3852) 47-51-83
Ленинский район – (3852) 54-44-49
Октябрьский район – (3852) 24-74-98
По результатам надзорных мероприятий было выдано предписание ООО "Фирма ПЖЭТ-2" о восстановлении циркуляционного трубопровода. Предписание инспекции выполнено управляющей организацией в полном объеме, температурный режим горячей вода нормализован, сообщает Государственная инспекция региона.
ООО "ЖЭУ №1" также вынуждено было исполнить свои обязательства по отношению к собственникам жилых помещений по ул. Партизанской, 14 г. Новоалтайска и отремонтировать протекающую крышу: предписание госжилнадзора было выдано управляющей организации после внеплановой выездной проверки жалобы жильцов.
Государственной инспекции Алтайского края напоминает, что управляющие организации обязаны дать ответ на письменные (либо электронные) обращения граждан не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, если иное не предусмотрено договором управления (см. пункт 40 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491).
Вопросы о некачественном предоставлении услуг могут быть изложены в претензии к управляющей компании, которую управляющая компания должна рассмотреть в течение 30 дней. В случае неполучения ответа на претензию, вы имеете право обратиться в суд для понуждения к выполнению требований.
В случае некачественного предоставления коммунальных услуг по отоплению, горячей воде необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, единую дежурно-диспетчерскую службу г. Барнаула – тел.(3852) 29-91-88. Либо к дежурным в районных администрациях г. Барнаула:
Центральный район – (3852) 63-08-25
Железнодорожный район – (3852) 62-56-95
Индустриальный район – (3852) 47-51-83
Ленинский район – (3852) 54-44-49
Октябрьский район – (3852) 24-74-98