МАК сделал предварительные выводы о причинах крушения Боинга в Казани
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета сделали выводы о причинах падения пассажирского самолета Боинг-737, произошедшего в Казани. По словам источников Life Newsв комитете, записи речевых самописцев, которые, кстати, пока не до конца расшифрованы, а также показания, снятые с параматрических самописцев, доказывают, что пилот самолета попросту растерялся в сложной ситуации и не смог взять контроль над судном.
Отмечается, что в критической ситуации пилот потерял ориентацию с землей и не сумел получить объективные данные о параметрических данных воздушного судна - скорости и высоте. В итоге самолет сначала резко набрал высоту, а затем перешел в неконтролируемое падение с всевозрастающей скоростью.
По словам представителей комитета, к подобному развитию событий привело отстуствие кооректных данных о положении самолета в воздухе и его скорости.
Ранее телеканал Life News уже сообщал о том, что, по предварительным данным экспертизы, у Боинга 737, упавшего в Казани, была повреждена так называемая трубка Пито, которая и производит замеры реальной скорости самолета.
Официальные представители МАК отказались комментировать вышеизложенную информацию, однако ранее они официально заявляли, что в рамках расследования крушения Боинга-737 в Казани были сделаны выводы о том, что руководство авиакомпаний необходимо обязать регулярно проводить обучение пилотов уходу на второй круг.
По словам источников в компании, в "Татарстанавиа" дополнительное обучение летного состава практически не проводилось.
Напомним, крушение самолета "Боинг-737" произошло в Казани около половины восьмого вечером в воскресенье, 17 ноября. Жертвами авиакатастрофы стали 50 человек, находившиеся на борту лайнера.