Китай запустил в серийное производство "пиратскую" копию российского палубного истребителя
newsru.com со ссылкой на информагентство Xinhua.
Как говорится в сообщении, производство J-15 было запущено на авиазаводе в городе Шэньян на северо-востоке страны. Китайские военно-морские силы уже получили первые самолеты и провели испытательные полеты. Кстати, J-15 - это первая попытка Китая создать палубный истребитель.
Отметим, что в качестве основы для китайского истребителя был взят опытный самолет Т10К советских времен, который достался КНР от Украины. В 2010 году китайским инженерам пришлось изрядно поработать над проблемой раскладывающегося крыла палубных истребителей. В итоге, в 2013 году после тщательных испытаний при плохих погодных условиях, истребитель был запущен в серийное производство.
Как передает "Русская планета", со ссылкой на информацию китайской военной сети, истребители J-15 помогут усовершенствовать авианосец "Ляонин", который на данный момент является единственным авианосцем армии КНР. Его, кстати, китайские власти также купили у Украины, которой "Варяг" (так поначалу назывался корабль ВМФ СССР) достался в 1993 году по договору между Украиной и Россией. В апреле 1998 года недостроенный авианосец был продан Китаю за 20 миллионов долларов, якобы для строительства плавучего центра развлечений и казино.
Как уже сообщало ИА "Амител", ранее Пекин пытался закупить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала купить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии.
Кроме того, российские власти боялись повторения истории с самолетом J-11. В 2008 году Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Отметим также, что Китай уже наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29.
Читайте полную версию на сайте
Как говорится в сообщении, производство J-15 было запущено на авиазаводе в городе Шэньян на северо-востоке страны. Китайские военно-морские силы уже получили первые самолеты и провели испытательные полеты. Кстати, J-15 - это первая попытка Китая создать палубный истребитель.
Отметим, что в качестве основы для китайского истребителя был взят опытный самолет Т10К советских времен, который достался КНР от Украины. В 2010 году китайским инженерам пришлось изрядно поработать над проблемой раскладывающегося крыла палубных истребителей. В итоге, в 2013 году после тщательных испытаний при плохих погодных условиях, истребитель был запущен в серийное производство.
Как передает "Русская планета", со ссылкой на информацию китайской военной сети, истребители J-15 помогут усовершенствовать авианосец "Ляонин", который на данный момент является единственным авианосцем армии КНР. Его, кстати, китайские власти также купили у Украины, которой "Варяг" (так поначалу назывался корабль ВМФ СССР) достался в 1993 году по договору между Украиной и Россией. В апреле 1998 года недостроенный авианосец был продан Китаю за 20 миллионов долларов, якобы для строительства плавучего центра развлечений и казино.
Как уже сообщало ИА "Амител", ранее Пекин пытался закупить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала купить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии.
Кроме того, российские власти боялись повторения истории с самолетом J-11. В 2008 году Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Отметим также, что Китай уже наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29.