Почта России предупреждает: будьте внимательны при совершении покупок в интернет-магазинах
С развитием интернет-торговли появился новый вид мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян. Как сообщили сегодня, 4 декабря, в пресс-службе ФГУП "Почта России", схема обмана выглядит следующим образом.
Покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск.
В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
В канун новогодних праздников, когда россияне увлечены покупкой подарков своим близким, будьте особенно внимательными!
Доверяйте проверенным площадкам, не попадайтесь на удочки мошенников, чтобы праздник не был омрачен неприятными ситуациями. Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.
В случае получения копий квитанций от интернет-магазина, пожалуйста, проверяйте ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на нашем сайте или обращайтесь на горячую линию 8 800 200 58 88. Наши операторы вам обязательно помогут.