На неполную рабочую неделю переведены 27% сотрудников РЖД
Взгляд.
"Чтобы не терять профессиональные кадры, (решили) пойти по пути неполной рабочей недели. Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания. Сейчас мы в таком режиме вынуждены работать. По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности", - цитирует Якунина РИА "Новости".
Решение по количеству работников на неполной рабочей неделе в 2014 году, добавил глава РЖД, пока окончательно не принято. Это связано с постоянной корректировкой прогнозов МЭР. "Работать нам придется в очень непростых условиях. При этом мы будем максимально стремиться к тому, чтобы обеспечить и социальную защищенность, и разумность решений, которые принимаем", - сказал Якунин, пообещав разбираться в случае перегибов на местах.
Решение о переходе на неполную рабочую неделю было принято в согласовании с трудовым коллективом и профсоюзами, сообщил Якунин.
Как уже сообщало ИА "Амител", к таким мерам "Российские железные дороги" были вынуждены прибегнуть после того, как правительство заморозило тарифы естественных монополий на будущий год, что, по расчетам МЭР, приведет к потерям госмонополиями свыше 1 трлн рублей. В частности, РЖД может не досчитаться 230 млрд рублей.
Сначала в компании заявляли, что урежут затраты за счет снижения объемов ремонта инфраструктуры и сокращения порядка 62,1 тысяч сотрудников, но позже в РЖД нашли альтернативный способ решения проблемы, предложив перевести на неполную четырехдневную рабочую неделю 370 тысяч сотрудников.
Читайте полную версию на сайте
"Чтобы не терять профессиональные кадры, (решили) пойти по пути неполной рабочей недели. Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания. Сейчас мы в таком режиме вынуждены работать. По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности", - цитирует Якунина РИА "Новости".
Решение по количеству работников на неполной рабочей неделе в 2014 году, добавил глава РЖД, пока окончательно не принято. Это связано с постоянной корректировкой прогнозов МЭР. "Работать нам придется в очень непростых условиях. При этом мы будем максимально стремиться к тому, чтобы обеспечить и социальную защищенность, и разумность решений, которые принимаем", - сказал Якунин, пообещав разбираться в случае перегибов на местах.
Решение о переходе на неполную рабочую неделю было принято в согласовании с трудовым коллективом и профсоюзами, сообщил Якунин.
Как уже сообщало ИА "Амител", к таким мерам "Российские железные дороги" были вынуждены прибегнуть после того, как правительство заморозило тарифы естественных монополий на будущий год, что, по расчетам МЭР, приведет к потерям госмонополиями свыше 1 трлн рублей. В частности, РЖД может не досчитаться 230 млрд рублей.
Сначала в компании заявляли, что урежут затраты за счет снижения объемов ремонта инфраструктуры и сокращения порядка 62,1 тысяч сотрудников, но позже в РЖД нашли альтернативный способ решения проблемы, предложив перевести на неполную четырехдневную рабочую неделю 370 тысяч сотрудников.