Руководство Авиапредприятия "Алтай" прокомментировало решение об ограничении обслуживания АК "Сибирь" в Барнаульском аэропорту.

Как уже сообщалось, с 6 декабря ОАО Авиапредприятие "Алтай" ограничило обслуживание авиакомпании "Сибирь" за регулярную задержку оплаты услуг и топлива. Сегодня руководство барнаульского предприятия, сочно необходимым дать некоторые разъяснения по этому вопросу: "Авиапредприятие "Алтай" не отдаЕт предпочтения ГТК "Россия" или а/к "Сибирь". Для нас очень важно, чтобы на рынке авиаперевозок работали обе компании. Только тогда будет конкуренция, от которой и пассажирам будет хорошо, и с нами будут рассчитываться вовремя.

То, что в воскресение и понедельник самолЕты а/к "Сибирь" заправлялись только на перелЕт в ТолмачЕво, ни в коем случае не является методом конкурентной борьбы. Просто раньше у пассажиров не было бы выбора и в ТолмачЕво пришлось бы лететь всем. А теперь мы можем свести неудобства клиентов к минимуму и предложить им выбор. На уговоры а/к "Сибирь" рассчитаться с нами потрачено слишком много времени".

Читайте полную версию на сайте