В Барнауле открыт первый Сервисный центр банка ВТБ24
В его состав вошли Контакт-центр, Центр дистанционного взыскания и региональный операционный центр. Барнаульский Сервисный центр будет обслуживать всю страну в целом, а в особенности территории Сибирского и Дальневосточного округов. Родоначальником Сервисного центра стал открытый в ноябре 2011 года Контакт-центр банка ВТБ24 в Барнауле.
Количество ежедневно обрабатываемых сообщений составляет 15 тысяч, в месяц - 370 тысяч. Доля звонков от действующих и потенциальных клиентов банка ВТБ24, обрабатываемых барнаульским Контакт-центром, к концу 2013 года составляет около 40% от их общего объема, сообщает Официальный сайт Алтайского края.
По словам губернатора Александра Карлина , Алтайский край и ВТБ 24 находятся в режиме долгосрочного сотрудничества и, как отметил глава региона, вполне успешного. Губернатор подчеркнул, что настоящий Сервисный центр – современная площадка, решающая вопросы обеспечения деятельности подразделений ВТБ24 не только в Алтайском крае, но и в десятках других регионов России.
"Я абсолютно убежден в том, что Барнаул успешно реализует себя на этой площадке, поскольку Алтайский край сегодня занимает достойное место на экономической карте России. Я убежден в том, что все предварительные договоренности, которых мы достигли, будут реализованы, и Алтайский край получит мощный импульс к развитию финансовой инфраструктуры, малого и среднего предпринимательства, поскольку именно этот сегмент является приоритетным и для банка, и для экономики Алтайского края", – подчеркнул глава региона. Также Губернатор заметил, что для Алтайского края открытие этой площадки "еще один шаг в работе по обеспечению занятости населения".
В свою очередь президент-председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов отметил, что открытием Сервисного центра сотрудничество не закончится, а будет еще больше расширяться и крепнуть. "Только в этом здании у нас будут работать около 800 человек, а всего по краю до конца этого года число работников вырастет до 1 тыс. 100 человек. Стоит сказать, что с присоединением ТрансКредитбанка у нас добавилось три офиса и выросло число клиентов. Следующая задача – налаживание сотрудничества с вузами, поскольку необходимо готовить кадры. Наконец, еще одно направление работы – развитие сети дополнительных офисов по районам региона", - рассказал Михаил Задорнов.
Он подчеркнул, что "еще несколько федеральных компаний идут таким же путем, как и мы": "Считаю, что для Барнаула несколько реализованных проектов такого масштаба предоставит молодежи гораздо больший выбор для построения карьеры".
Стоит отметить, что в 2009 году между администрацией края и ВТБ 24 был подписан договор о сотрудничестве. Основными целями партнерства является поддержка малого бизнеса, развитие ипотечных программ, розничного кредитования на территории края. Средства "на развитие" получили тысячи предприятий и предпринимателей. Продолжается успешное сотрудничество с фондом поддержки малого бизнеса, увеличивается объем жилищного кредитования.
В целом, опыт сотрудничества Александр Карлин назвал успешным. ВТБ24 является вторым в Алтайском крае банком по кредитованию физических лиц и привлеченным средствам. Кредитный портфель в Алтайском крае составляет 29 млрд руб. В том числе, по кредитам физическим лицам- 23,5 млрд руб. Привлеченные средства населения - 8,7 млрд руб.