Авиакомпания «Таймыр» не обеспечила пассажиров задержанного рейса напитками и питанием
Енисейской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ОАО "Авиакомпания "Таймыр" требований воздушного законодательства РФ. Как сообщила сегодня, 18 ноября, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Оксана Горбунова, 19 сентября воздушное судно Боинг-737-800 авиакомпании "Таймыр" выполняло рейс Y7217 по маршруту "Красноярск-Норильск".
В связи с плохими метеоусловиями в аэропорту г. Норильска самолет с 170 пассажирами был направлен на запасной аэродром в аэропорт "Игарка". Время ожидания вылета в аэропорту "Игарка" составило 7 час. 10 мин. Вопреки требованиям закона, авиакомпанией не были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание ожидающим вылета пассажирам.
Нарушение авиакомпанией общих правил воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров является нарушением лицензионных условий и требований, предусмотренных лицензией на перевозку пассажиров воздушным транспортом.
По результатам проверки Енисейской транспортной прокуратурой в адрес генерального директора авиакомпании внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
В отношении ОАО "Авиакомпания "Таймыр" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, которое направлено на рассмотрение в мировой суд г. Игарка Красноярского края.