День работников Сбербанка России отмечают в России
День работников Сбербанка России отмечается ежегодно 12 ноября. Профессиональный праздник учрежден в 1998 году. А дата 12 ноября выбрана не случайно и связана с подписанием в 1841 году императором Николаем I Указа об учреждении в России сберегательных касс "для доставления через то недостаточным всякого рода людям средств к сбережению верным и выгодным способом и для приема небольших сумм на сохранение с приращением процентов", пишет Calend.ru.
Первые банковские операции восходят ко временам древних мировых цивилизаций. Но банки в современном понимании довольно молоды. А российская банковская система складывалась по образцам европейским и следовала за ними. Сегодня крупнейшие банки страны — полноправные игроки на мировой арене. И первым в мировые рейтинги попал Сбербанк России.
Созданный в 1841 году в воспитательных и благотворительных целях Сбербанк России быстро стал одним из основных элементов финансовой системы страны — его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. Сбербанк России много раз видоизменялся организационно, структурно, но суть остается — универсальность, разветвленная филиальная сеть, постоянное расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания.
Первые банковские операции восходят ко временам древних мировых цивилизаций. Но банки в современном понимании довольно молоды. А российская банковская система складывалась по образцам европейским и следовала за ними. Сегодня крупнейшие банки страны — полноправные игроки на мировой арене. И первым в мировые рейтинги попал Сбербанк России.
Созданный в 1841 году в воспитательных и благотворительных целях Сбербанк России быстро стал одним из основных элементов финансовой системы страны — его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. Сбербанк России много раз видоизменялся организационно, структурно, но суть остается — универсальность, разветвленная филиальная сеть, постоянное расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания.