ВГТРК планирует размещать рекламу в соцсетях

Накануне, 1 октября, стало известно о том, что ВГТРК и интернет-подразделение IMHO Vi ("Видео Интернешнл") планируют развивать стратегическое партнерство по продаже видеорекламы в медиаконтенте ВГТРК, размещаемом в социальных сетях, сообщает РИА "Новости".

"IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах", — заявили во вторник представители компании.

В ВГТРК отметили, что интеграция рекламы в контент медиахолдинга будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен.

Ранее ИА "Амител" сообщало, что ВГТРК  решила легализовать свой контент в социальной сети "ВКонтакте".

Читайте полную версию на сайте