В Москве будет введена специальная аккредитация для грузовиков

грузоперевозки более эффективными. Просьбу ввести аккредитацию передала департаменту транспорта направила дирекция Московского транспортного узла. Для эффективного проведения политики в Москве будет создан Центр по управлению грузовой логистикой.

Проработка инициатив будет вестись в рамках проекта Стратегического плана организации движения грузового транспорта в столице. Этот опыт уже успешно использовался в Европе. Такие центры собирают подробную финансовую документацию у предприятий, следят за техническим состоянием транспортных средств, а также проверяют уровень квалификации водителей. Аккредитация грузовых транспортных средств даст возможность синхронизировать планы относительно постройки новых логистических центров, а также по реконструкции уже имеющихся терминалов.

На данный момент в планах приоритетное развитие четырех логистических центров - "Ховрино", "Люблино", "Кунцево-2", "Северянин". Терминалы, которые находятся на границе Малого кольца Московской железной дороги будут закрыты. Выводить грузовые дворы из центра власти планируют для того, чтобы избавить Москву от регулярного транзита грузов. Для того чтобы выполнить работы именно так, как это необходимое для эффективного развития, специалистами было проведено исследование грузопотока. Над исследованием работали ЗАО "Стратеджи Партнерс Групп" и Исследовательский холдинг "Ромир" совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России.

Почти 35% грузовых автомобилей, которые проходят через Москву, являются транзитными, на железнодорожных дворах объем транзитных вагонов составляет до 65%. Именно поэтому теперь перед властями стоит вопрос перепрофилирования грузовых дворов и снижения грузопотока через Москву.
Читайте полную версию на сайте