Ощущение собственной силы влияет на то, как человек совершает покупки
meddaily.ru со ссылкой на US News.
По словам специалистов из университетов Фудань и Техаса, люди оценивают
стоимость по двум параметрам. С одной стороны, они сравнивают текущую
цену с суммой, которую они тратили на продукт ранее. С другой стороны,
они сравнивают цену с суммами, которые тратят другие люди.
Ощущение собственной силы влияет на то, какой тип сравнения, с точки зрения психологии, в большей мере угрожает чувству собственной значимости человека. Это напрямую отражается на восприятии адекватности цены. Так, люди, ощущавшие свою силу, полагали, что цена неадекватна, если они платили больше других покупателей. Это, в свою очередь, заставляло их жаловаться по поводу завышенной цены и злиться.
А вот люди, не ощущающие свою силу, как правило, прибегали при сравнении к собственному опыту (текущая цена против ранее потраченной суммы). Эта группа людей предпочитала не думать о проблеме, хотя она больше расстраивалась. Данное открытие позволяет разработать эффективные стратегии продвижения продуктов и понять психологию покупателей, говорят эксперты.
Читайте полную версию на сайте
Ощущение собственной силы влияет на то, какой тип сравнения, с точки зрения психологии, в большей мере угрожает чувству собственной значимости человека. Это напрямую отражается на восприятии адекватности цены. Так, люди, ощущавшие свою силу, полагали, что цена неадекватна, если они платили больше других покупателей. Это, в свою очередь, заставляло их жаловаться по поводу завышенной цены и злиться.
А вот люди, не ощущающие свою силу, как правило, прибегали при сравнении к собственному опыту (текущая цена против ранее потраченной суммы). Эта группа людей предпочитала не думать о проблеме, хотя она больше расстраивалась. Данное открытие позволяет разработать эффективные стратегии продвижения продуктов и понять психологию покупателей, говорят эксперты.