Директора алтайского медико-психологического центра «Милосердие» оштрафовали
Сегодня, 21 августа, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю оштрафовало директора ООО ЦКД "МИЛОСЕРДИЕ" на 4 тысячи рублей. Поводом для административного взыскания стали результаты рассмотрения дела о нарушении Закона "О рекламе".
Реклама с признаками нарушения рекламного законодательства была выявлена на территории автовокзала города Барнаула. В частности, внимание сотрудников УФАС привлекло то, что реклама медицинских услуг центра "МИЛОСЕРДИЕ" обещала: "<> АППАРАТНУЮ КОРРЕКЦИЮ ФИГУРЫ Лимфодренаж Миостимуляцию Коррекцию груди Массаж <>", и при этом не содержала предупреждения о наличии противопоказаний. Кроме того, в тексте рекламного объявления не оказалось и сведений о необходимости получения консультации специалистов.
"В рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, распространяемой как в открытом пространстве города – на наружных носителях, так и в СМИ, в обязательном порядке такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)", - пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Представители медико-психологического центра признали нарушение рекламного законодательства и, согласно предписанию управления, выданному 17.07.2013 года, своевременно устранили допущенные ошибки.
За нарушение норм рекламного законодательства УФАС привлекло директора центра к административной ответственности. В соответствии со ст.14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, должностному лицу ООО ЦДК "МИЛОСЕРДИЕ" предстоит оплатить минимальный штраф, предусмотренный данной статьей.
Справка:
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона "О рекламе", реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Указанному предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади (рекламного пространства).