Житель Воронежа, обхитривший банк Тинькова на 24 миллиона, признал свою неправоту
"В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко", — признался Агарков. Он подчеркнул, что не советует другим людям следовать его примеру.
По словам бывшего клиента "Тинькоффа", гражданам следует "хорошо подумать" перед тем, как попросить кредит, и принимать условия, если они уже дали согласие.
О завершении спора сообщил также президент банка Оливер Хьюз. Согласно его трактовке, недопонимание разрешилось "по-джентльменски". Он отметил, что кредитным организациям действительно следует лучше разъяснять условия обслуживания, а сами клиенты должны быть более ответственными.
"Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10 процентов годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок", — пояснил Хьюз.
Как уже сообщало ИА "Амител", в 2008 году Агаркову по почте пришло предложение оформить кредитную карту. Обратно воронежец отправил договор с исправленными условиями, напечатанными мелким шрифтом: он попросил права не оплачивать комиссию и прописал в соглашении нулевую ставку. Более того, он включил в контракт многомиллионные штрафы для банка, если он пожелает изменить условия договора или расторгнуть его.
Сотрудники "Тинькоффа" не заметили изменений, а контракт разорвали в 2010 году из-за просроченных платежей. С учетом комиссии и штрафов с жителя Воронежа попытались взыскать 45 тысяч рублей, но в 2012 году суд признал отредактированный документ законным, и ответчика обязали вернуть только 19 тысяч рублей основного долга.
Агарков оценил сумму претензий в 24 миллиона рублей, но через суд потребовал у кредитного учреждения 900 тысяч рублей в соответствии с иском о защите чести и достоинства. Глава банка Олег Тиньков обвинил клиента в мошенничестве и заявил, что ему грозит четыре года лишения свободы.