АВТОВАЗ готов провести online-конференцию с читателями amic.ru и ответил на первые вопросы

Александр Шмыгов

Время и дата конференции согласовываются, но ответы на первые вопросы, заданные читателями сайта в новости "АВТОВАЗ ответил amic.ru по поводу публикации об убыточности: автомобилей LADA ежемесячно продаётся столько, сколько некоторые бренды продают за год"  уже даны.  Редакция ИА "Амител" приятно удивлена такой оперативности.

Итак, Александру были переданы первые, опубликованные в комментариях вопросы:

1. "Автомобилей LADA ежемесячно продаётся столько, сколько некоторые бренды продают за год", - это они себя с кем сравнили? С продажами премиум класса в Европе?" (Serg 1);

2.  А если можно в двух словах, сколько АвтоВАЗ должен, какая чистая прибыль и за сколько рассчитается с кредитами?  (гость);

3. Если б Автоваз сделал что-то не уступающее по качеству, удобству и проходимости Делике то цены б ему не было! (Владелец микроба).

Ответы Александра Шмыгова:

1. Например, в планах Субару на 2013 год реализовать в России 17 тысяч автомобилей. АВТОВАЗ в июле (для автопрома это несезон) продал в России 37 549 LADA.
В 2012 году только 17 марок, включая LADA, преодолели планку в 40 тысяч автомобилей. На 18-ом месте BMW - 37 515. Ну, и так далее.

2-3. Информацию о прибыли и убытках, о полученных кредитах и сроках их возвращения - об этом информация регулярно публикуется на нашем сайте. Это не секрет - АВТОВАЗ публичная компания и по закону обязан отчитываться перед настоящими и потенциальными акционерами. По итогам, 2012 года мы получили прибыль. По итогам 1 полугодия 2013 - убыток. Надеемся, что год закончим с положительным результатом. Для этого и занимаемся той деятельностью, что я написал в комментарии. Чтобы выпускать хорошие и качественные автомобили надо много вложить средств и усилий: нужна производительная и высокоточная штамповка, нужны современные сварочные и окрасочные цеха, конвейерная линия, обученный персонал. А еще нужно сконструировать эти автомобили и придать им современный и запоминающийся облик. Именно поэтому в нашу компанию два года назад пришел дизайнер Стив Маттин. Отдельная тема - работа над качеством. Доверил бы Ниссан нам собирать "Альмеры", если быт не был уверен, что качество собранных в Тольятти автомобилей не будет соответствовать предъявляемым японцами критериям? Повторюсь, это очень показательно, что Nissan Almera и LADA Largus собирают на одной линии, а скоро там же начнут собирать и Renault.
Будет новый продукт - будут продажи - рассчитаемся с кредитами (кстати, сроки возвращения некоторых из них, например, наступают в 2032 году). Но многое зависит от экономической ситуации в стране и возможностей покупателей. АВТОВАЗ об этом всегда помнит, а потому старается делать автомобили не только надежными, удобными в эксплуатации и оснащенными всеми современными опциями, но и доступными.


"Кстати, видите как тема АВТОВАЗа значима для читателей? И как им не хватает объективной информации о крупнейшем в России автозаводе. Идея с конференцией принимается - опыт у нас есть", отмечает Александр Шмыгов.

Читайте полную версию на сайте