Начала работу "горячая линия" Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ

Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ. За первый день поступило свыше 100 обращений, - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу палаты.

"На данный момент звонки с жалобами на завышенные тарифы поступили из Москвы, Московской, Тульской, Саратовской, Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Вологодской, Ленинградской, Тверской, Нижегородской, Смоленской, Ростовской, Ульяновской, Рязанской областей, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев и Республики Адыгея. В основном люди жалуются на повышение цен на воду, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений", - отметили в пресс-службе.

По словам инициатора линии, председателя Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты Светланы Разворотневой, разбираться будут с каждой конкретной жалобой.

"В субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять. Будем разбираться, повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру", - сказала Разворотнева.

Бесплатная "горячая линия" по платежам за услуги ЖКХ / 8-800-700-8-800/ открылась 1 августа. Она работает без выходных с 09:00 до 18:00.

Читайте полную версию на сайте