Чиновник: белорусские продукты отличает давно забытый советский вкус
Высоко оценив потребительские свойства белорусского продовольствия, Андрей Шаронов выразил готовность оказывать в дальнейшем содействие компаниям из Беларуси в вопросах расширения их участия в московских мероприятиях выездной торговли.
В свою очередь Игорь Петришенко подчеркнул, что в Беларуси вопросы качества произведенной продукции находятся на постоянном государственном контроле. Дипломат заявил, что у белорусских производителей, создающих здоровую конкуренцию российским, есть значительный потенциал для расширения ассортимента своих товаров на емком российском рынке.
На ярмарке свою продукцию москвичам представили около 50 предприятий из Беларуси. В ее рамках знаками и дипломами Общероссийского общественного экологического движения "Зеленый век" и Национального экологического клуба были отмечены участники ярмарки — УП "Минский мясокомбинат", а также ряд индивидуальных предпринимателей из Беларуси.
По итогам работы за 2012 год 51% белорусского экспорта в Москву составили товары повседневного спроса и продовольствие ($1,6 млрд. при общем объеме поставок $3,2 млрд.). За 5 месяцев 2013 года этот показатель составил 52% ($0,7 млрд., общий объем поставок — $1,4 млрд.). В 2012 году белорусскими субъектами хозяйствования организованы и проведены в Москве 314 региональных ярмарок и ярмарок выходного дня, на которых реализованы продовольствие и товары повседневного спроса на сумму около $20 млн. Особой популярностью на рынке Москвы пользуются белорусские продовольственные товары мясной и молочной группы.