Клиенты «РОСТЕЛЕКОМ» заказали в режиме ONLINE более 12 тысяч услуг
Сервис дистанционного заказа услуг "Хочу купить", запущенный компанией "Ростелеком" весной 2012 года, становится все более популярным.С начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 5,5 тысяч услуг. В 2012 году с помощью данного сервиса было заказано более 7 тысяч услуг.
Online-сервис "Хочу купить" доступен на сайте компании "Ростелеком" www.rt.ruс марта прошлого года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное телевидение".
Наиболее активно сервисом "Хочу купить" пользуются клиенты "Ростелекома" в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является "Домашний Интернет" – на него приходится 43% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета - 5450 раз, телефонии – более 1700 раз и Интерактивного телевидения – более 5000 раз.
Для оформления заявки на получение услуги необходимо указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО "Ростелеком", а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.