Среди россиян растет число приверженцев виски
Сегодня, 24 июля, эксперты исследовательского холдинга "Ромир", представляя данные, полученные на основе изучения скан-панели домашних хозяйств Romir Household Panel, сообщили о том, что число приверженцев виски среди россиян растет, причем молодых покупателей становится все больше.
В первом квартале текущего года против ожидаемого снижения частоты покупки виски был отмечен рост по сравнению с концом прошлого года, - отмечает ИА "Интерфакс" со ссылкой на социологов.
Согласно полученным результатам, в первом квартале 2013 г. социологи зафиксировали уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски, на пять процентных пунктов - с 30% в конце 2012 г. до 25%. Однако по другим параметрам был отмечен рост показателей - частота покупки (с 1,7 до 1,9 раза), количество единоразово покупаемых бутылок (с 2,2 до 2,5), литраж (с 1,2 до 1,5). При этом средний чек на одного покупателя вырос с 1310 руб. до 1415 руб.
Как отметили социологи по итогам исследований, среди российских потребителей виски в первом квартале текущего года по сравнению с концом прошедшего на 5% увеличилась доля молодых покупателей этого напитка (18-25 лет).