Директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук: «Мы инвестировали в Алтайский край, инвестируем сейчас и будем продолжать это делать»
Директор "МТС Сибирь" объяснил журналистам, почему
Алтайский край руководством компании был выбран как площадка для
создания учреждения федерального уровня – Центра обслуживания клиентов Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
"Алтайский край предложил очень хорошие условия.
Здесь действительно люди, которые умеют и любят работать – для нас это
первое и самое главное. Здесь действительно большой потенциал людей,
которые получили высшее гуманитарное образование. Мы готовы их учить,
развивать, интегрировать в компанию. Алтай для нас очень интересен,
поскольку Барнаул имеет развитую инфраструктуру. Мы не имели никаких
проблем со строительством, модернизацией и получением мощностей по
энергетике", - отметил Александр Соловенчук.
"Центр клиентского обслуживания МТС – это одно из направлений деятельности компании в Алтайском крае. Мы развиваем здесь мобильный бизнес, фиксированный бизнес (телефония, Интернет, телевидение - кабельное и цифровое). Мы инвестировали в Алтайский край, инвестируем и будем продолжать это делать. Мы считаем, что это край с очень хорошими перспективами развития. Полностью согласен с тем, что рост экономики края опережает рост экономик многих других регионов России. Поэтому мы пришли сюда всерьез и надолго", - подчеркнул директор "МТС Сибирь".
Справка:
Сегодня в России действуют семь контактных центров МТС, расположенных в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Самаре, Ульяновске, Барнауле. В рамках Группы МТС действуют единые стандарты качества обслуживания в контактных центрах. Для более 80% клиентов, обратившихся в контактные центры МТС, время ожидания ответа оператора составляет менее 30 секунд, что превосходит аналогичные показатели работы контактных центров операторов Европы.