Рубрика "Удобный автобус" на amic.ru: "Водитель на остановке АПТЕКА прижал дверьми женщину с ребенком"
"Удобный автобус" оставила сообщение об инциденте, произошедшем около 3 часов дня 7 июля в автобусе маршрута №17. В нем она рассказала, что при выходе из автобуса ее дважды защемило дверьми. Со слов Евгении, извинений от водителя и автоперевозчика она так и не услышала.
"Водитель на остановке АПТЕКА прижал дверьми женщину с ребенком. Когда женщина заглянула в салон с вопросом: что происходит?, он прижал ей голову во второй раз. Несмотря на плачь ребенка и возмущение женщины, водитель даже головы к ним не повернул (я уже не говорю о каких-то извинениях).
Я позвонила перевозчику с просьбой разобраться в этой ситуации. Через некоторое время мне позвонил водитель, с объяснением, что двери автоматические, и выходить надо быстрее. Я попросила, чтобы со мной связалось начальство, ни в этот день ни на следующий никаких звонков не было. Я позвонила диспетчеру еще раз, выяснилось что начальство вообще не в курсе этой истории, и что водитель очень хороший, побольше бы таких (как будто у меня есть запасные дети, и одного не жалко!).
В итоге меня уверили, что водителя оштрафовали, с остальными провели внеочередной инструктаж. Хотя я не могу точно знать, что это правда. А ребенок мой сейчас боится заходить в автобусы", - написала Евгения.
Оставлять свои сообщения о работе общественного транспорта можно здесь: https://www.amic.ru/actions/my_transport/?id=3645&action=show
Читайте полную версию на сайте
"Водитель на остановке АПТЕКА прижал дверьми женщину с ребенком. Когда женщина заглянула в салон с вопросом: что происходит?, он прижал ей голову во второй раз. Несмотря на плачь ребенка и возмущение женщины, водитель даже головы к ним не повернул (я уже не говорю о каких-то извинениях).
Я позвонила перевозчику с просьбой разобраться в этой ситуации. Через некоторое время мне позвонил водитель, с объяснением, что двери автоматические, и выходить надо быстрее. Я попросила, чтобы со мной связалось начальство, ни в этот день ни на следующий никаких звонков не было. Я позвонила диспетчеру еще раз, выяснилось что начальство вообще не в курсе этой истории, и что водитель очень хороший, побольше бы таких (как будто у меня есть запасные дети, и одного не жалко!).
В итоге меня уверили, что водителя оштрафовали, с остальными провели внеочередной инструктаж. Хотя я не могу точно знать, что это правда. А ребенок мой сейчас боится заходить в автобусы", - написала Евгения.
Оставлять свои сообщения о работе общественного транспорта можно здесь: https://www.amic.ru/actions/my_transport/?id=3645&action=show