ООО «ТД Алтайская крупа» пожаловалось в ФАС на торговую сеть, препятствующую доступу новых поставщиков
"ТД
Интерторг" (торговые сети "Народная семьЯ", "ИДЕЯ") нарушившим ст.13
Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации" - создание препятствия для доступа
хозяйствующих субъектов на рынок. Поводом для вынесения этого решение стало обращение в УФАС ООО "ТД Алтайская крупа" (Г. Бийск) с
жалобой на ООО "ТД Интерторг", сообщает пресс-служба ФАС.
Заявитель указывал, что обращался в торговую сеть за разъяснениями о том, на основании каких критериев происходит отбор поставщиков. Из ответа "ТД Интерторг", следует, что критерии отбора поставщиков неоднозначны и создают преимущественные условия поставщикам, которые уже заключили контракты с торговой сетью.
По результатам рассмотрения дела, антимонопольная служба установила, что в "Положении о порядке прохождения коммерческих предложений от контрагентов" отсутствуют численно измеримые и понятные поставщикам критерии, что препятствует обеспечению соответствия выдвигаемым требованиям и способствует созданию преимуществ поставщикам, которые уже имеют опыт работы с сетью.
"Это первый случай для нашего управления привлечения к ответственности торговой сети за создание дискриминационных условий. До этого мы штрафовали "Пятерочку" за непредоставление информации и "Ашан" - за неэтичную рекламу. Мы будем и в дальнейшем внимательно следить за соблюдением сетями закона", - подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.
Читайте полную версию на сайте
Заявитель указывал, что обращался в торговую сеть за разъяснениями о том, на основании каких критериев происходит отбор поставщиков. Из ответа "ТД Интерторг", следует, что критерии отбора поставщиков неоднозначны и создают преимущественные условия поставщикам, которые уже заключили контракты с торговой сетью.
По результатам рассмотрения дела, антимонопольная служба установила, что в "Положении о порядке прохождения коммерческих предложений от контрагентов" отсутствуют численно измеримые и понятные поставщикам критерии, что препятствует обеспечению соответствия выдвигаемым требованиям и способствует созданию преимуществ поставщикам, которые уже имеют опыт работы с сетью.
"Это первый случай для нашего управления привлечения к ответственности торговой сети за создание дискриминационных условий. До этого мы штрафовали "Пятерочку" за непредоставление информации и "Ашан" - за неэтичную рекламу. Мы будем и в дальнейшем внимательно следить за соблюдением сетями закона", - подчеркнул руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров.