БАДы производства ООО «Апифарма» выдавались за лекарства
"Апифарма" на 100 тысяч рублей. Нарушение допущено в
рекламе БАДов "Фитопростан", "Визио Баланс" и "Гепаплант", которые
позиционировались как лекарственные средства, сообщает пресс-служба ведомства.
Комиссия ФАС России признала, что реклама БАДов формировала ложное впечатление у потребителей. Информация рекламного характера распространялась в газете "Аргументы и Факты" в период с 18 по 31 июля 2012 года, что нарушает требования ст. 25 Федерального закона "О рекламе".
Читайте полную версию на сайте
Комиссия ФАС России признала, что реклама БАДов формировала ложное впечатление у потребителей. Информация рекламного характера распространялась в газете "Аргументы и Факты" в период с 18 по 31 июля 2012 года, что нарушает требования ст. 25 Федерального закона "О рекламе".