Роль Четвертого рейха сыграет “Великий халифат”

Военного обозрения ". Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с его доводами.

Уже в 1990-е годы, когда США были в зените славы, после крушения СССР, в западном сообществе шла аналитическая работа по выработке новой стратегии. В США были запущены программы, где различные институты и организации исследовали пути развития послевоенного мира. В частности, в 1997 году вышла работа Джеффри Кемпа и Роберта Гаркави "Стратегическая география и меняющийся Ближний Восток". В ней авторы изложили свои взгляды на будущее огромного региона – Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока. Они сообщили о наступающем возрождении политически активного ислама, который претендует на лидирующую роль в мире и эпохе противостояния по линии Север – Юг. Затем президент Джордж Буш-младший и министр обороны Дональд Рамсфелд озвучили теорию "Большого Ближнего Востока". Одной из деталей этого плана стала знаменитая т. н. карта полковника Петерса.

Хозяева Запада решили переформатировать "Большой Ближний Восток". Западные "мозговые центры" фактически предложили повторить стратегию Первой и Второй мировой войн. Для этого создается "общий враг", своего рода "обитель зла" (Мордор), который должен принести человечеству массу неприятностей. Затем доблестные "силы Добра" его победят. Однако перед этим многие страны будут разрушены, опустошены (разрушение инфраструктуры очень важно для западников – необходимо будет всё восстанавливать, а это многомиллиардные контракты), погибнут миллионы, десятки миллионов людей. Роль "Третьего рейха", который пройдёт огнём и мечом ближним и дальним соседям, обескровит себя и их, должен сыграть исламский мир. В этом особенность этой стратегии – нет конкретной страны, которая выполняет роль "Мордора", враг – коллективный.
Это позволит Западу решить несколько важнейших задач:

- Выйти из системного кризиса с наименьшими потерями, решить проблему долга и загруженности экономики (понадобится масса оружия, боеприпасов, амуниции, будут загружены смежные отрасли).

- Столкнуть между собой основных конкурентов и максимально их ослабить: исламский мир с Китаем, Индией, Россией и Старым Светом (германо-романская Западная Европа должна быть вассалом англо-саксов, а не самостоятельным центром силы).

- Решить проблему ислама. Коран будет полностью дискредитирован и перейдёт в разряд запрещённой литературы, как "Моя борьба" Адольфа Гитлера. Ислам разделит участь национал-социализма.

- Выйти победителем из мировой войны, не допустив повторения прошлых ошибок, вроде создания в ходе Второй мировой войны другой сверхдержавы – Советского Союза.

- Уничтожить "лишнюю" биомассу. По Западу уже не первое десятилетия ходят идеи о "избыточности" населения планеты.

- Совершить переход на новый технологический уклад, который позволит разделить мир на касту долгоживущих господ обладающих "божественными технологиями" и обслуживающих их рабов.

- Получить доступ к историческому наследию человечества, к уникальным артефактам. Часть бесценных материалов исчезла (и исчезнет) в частных собраниях, другая будет уничтожена и уже уничтожается в горниле войны. Хозяева Запада не хотят, чтобы мир имел доступ к данным, которые могут полностью изменить общепринятую историю человечества. Известия о грабежах и уничтожении уникальных исторических материалов поступает из всех стран, которые уже затронуты "управляемым хаосом" (Египет, Ливия, Мали, Тунис, Сирия, Ирак, Афганистан).

Арабский (исламский) мир был выбран в качестве тарана, который сокрушит и обескровит врагов Запада, не случайно. Во-первых, западные колониальные державы, уйдя из Северной Африки и Ближнего Востока, так перекроили границы, что создали все предпосылки для будущих войн. Во-вторых, Запад имеет в этих регионах хорошую агентурную сеть, свою клиентелу в виде арабских монархий. В-третьих, ислам имеет потенциал для противостояния западным "ценностям", мешая установлению Нового Мирового порядка. Исламский мир должен быть полностью опустошен, потеряв свою наиболее энергичную часть населения в мировой бойне. В-четвертых, мусульмане имеют крупные общины практически во всех центрах силы, государствах-цивилизациях, которые подлежат уничтожению или максимальному ослаблению – Индии, Китае, России и Евросоюзе. Они становятся "пятой колонной", которую использую для таранного удара по конкурентам англо-саксов.

Террористический акт 11 сентября 2001 года был организован, чтобы получить повод к немедленной реализации этого плана. Это был своего рода старт программы. Ирак и Афганистан стали первыми "зонами хаоса", вратами в инферно. И прорубили эти врата именно США и их союзники по НАТО. В Ираке отработали тактические решения по столкновению религиозных групп (в том числе внутриконфессиональных), различных этносов, созданию очагов мятежвойны, перманентного хаоса, дробления государства на части. Одновременно были запущены процессы дезинтеграции в соседних государствах. Для этого была использована курдская карта. Иракский Курдистан стал де-факто независимым государством. Беженцы из Ирака стали горючим материалом для переноса зоны хаоса в соседние страны, в частности, в Сирию. В Афганистане решался вопрос с получением устойчивого канала финансирования – наркобизнес (одновременно наркотики подавляют потенциал развития будущих рабов хозяев НМП). Кроме того, США переносят хаос в Среднюю Азию. Запад получил плацдарм для разностороннего давления на Иран, страны Средней Азии, Российскую Федерацию, Китай и Индию.

На первом этапе стратегии "Большого Ближнего Востока" должны быть проведены новые границы (юридически оформленный развал Судана на две части, произошёл фактический развал Ирака на три части – курдскую, суннитскую и шиитскую, Ливии – на Киренаику и Триполитанию, появление туарегского Азавада в Мали), разрушены и расчленены ключевые страны Северной Африки и Ближнего Востока. Всеобщий развал, дезинтеграция ведут к резкой архаизации исламского мира, усилению наиболее радикальной его части. Появление миллионов обездоленных людей, локальные конфликты приводят к появлению костяка "армии хаоса".

Ливия и Сирия стали странами, где отряды "армии хаоса" проходят полигонные испытания. Запад перешёл к концепции "мятежвойны", когда государственность ломают изнутри различные противники режима и "отряды хаоса". В этих условиях армии стран индустриального типа – Сирии, Ирана, Китая, Индии и России теряют своё превосходство. На примере Сирии, мы видим, что вооруженным силам приходится воевать со своими же гражданами, на своей территории, разрушать города, инфраструктуру, бороться с исламистским подпольем, действиями спецслужб врага. При самом неблагоприятном сценарии, русским дивизиям ВДВ и бригадам сухопутных войск придётся не только сдерживать натиск войск врага на Кавказском и Среднеазиатском фронтах, но и давить восстания мигрантов и молодых мусульман-граждан России, которые получили образование в Каире и Эр-Рияде.

Необходимо также отметить, и факт накачки региона оружием. Запад способствовал вооружению Ирака, Ливии, арабских монархий (эти государства ведут настоящую гонку вооружений). На примере Ливии, мы уже видим, как это оружие пополнило арсеналы "армии хаоса". Раньше таким же образом США и Великобритания помогали созданию вермахта, военно-промышленного комплекса Германии, проводили политику "умиротворения агрессора". Все арсеналы попадут в руки "армии хаоса".


Читайте полную версию на сайте