Британская участница ралли Пекин-Париж погибла в ДТП в Тюмени
Как заявили представители правоохранительных органов, участниками этого серьезного ДТП стали автомобили "Фольксваген Поло" и "Шевроле Колорадо". Стоит отметить, что последний передвигался в колонне ретроавтомобилей, которые направлялись из Пекина в Париж в рамках международного автопробега.
Среди погибших в автокатастрофе – гражданка Великобритании Эмма Уилкинсон, которая находилась за рулем "шевроле". Женщина уже не в первый раз принимает участие в подобных автопробегах, а на этот раз вместе с ней в акции участвовали два ее брата.
Согласно предварительным причинам, авария произошла по вине водителя "Фольксвагена" Родмира Велидова, который вылетел на встречную полосу и лоб в лоб протаранил участников пробега. Вместе с Эммой Уилкинсон погиб водитель, который нарушил правила дорожного движения, и его двухмесячный сын Амир.
Колонна автомобилей двигалась без сопровождения сотрудников УГИБДД Тюменской области. В случае, если бы организаторы акции обратились к ним, возможно, трагедии удалось бы избежать.
Участники пробега доехали до Тюмени, после чего заселились в местную гостиницу. Уже завтра их пробег будет, скорее всего, продолжен, несмотря на случившуюся трагедию. В общей сложности гонщикам нужно преодолеть 33 страны.
В целом, в ралли "Пекин – Париж" принимают участие 96 экипажей, представляющих 21 страну мира на автомобилях 1913 — 1982 годов выпуска. За месяц участникам предстоит пройти более 12 тысяч километров по бездорожью и дорогам Китая, Монголии, России, Украины, Словакии, Австрии, Швейцарии и Франции. Нашу страну автомобили пересекут за 12 дней, а маршрут пройдет через Республику Алтай и Алтайский край (озеро Ая), Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов и Воронеж.
В первый раз в числе участников этой гонки, среди баронов и герцогов, принцев и шейхов, премьер-министров и топ-менеджеров, выступающих на раритетных Jaguar, Porsche, Rolls-Royce и Bentley, будет русский экипаж из ветеранов автоспорта на автомобиле "Москвич-412" 1979 года выпуска. Согласно имеющимся планам, машина своим ходом прибудет к месту старта в Пекин и также вернется обратно из Парижа в Барнаул, пройдя весь маршрут дважды.