«Алтайская сказка» изменила внешний вид упаковки круп

Сегодня, 3 июня, пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края сообщила о том, что в мае текущего года крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие региона – крестьянско-фермерское хозяйство "Роса", завершило работу по ребрендингу упаковки фасованной продукции. Изменился внешний вид упаковки круп и смесей круп в варочных пакетах, выпускаемых под торговой маркой "Алтайская сказка".

Как отмечает пресс-служба предприятия, новая упаковка соответствует современным тенденциям рынка и подчеркивает высочайшее качество алтайской продукции. Кроме того, при изменении внешнего вида дизайнеры учли преемственность фирменного стиля.

Одновременно с рестайлингом, алтайское предприятие запускает производство новых видов продукции.

Весной на прилавках торговых сетей появилась крупа "Полба дробленая" и смеси круп "Знатная" (чечевица + перловая крупа), "Старорусская" (гречневая крупа + пшено + овсяная крупа). Смесь из нескольких круп сочетает в себе полезные свойства каждой отдельной крупы, что увеличивает пищевую и биологическую ценность такой каши.

Алтайский край входит в тройку основных регионов Российской Федерации - производителей крупы. В Сибирском Федеральном округе край занимает лидирующую позицию – 86% от общего объема производства. Более 30 предприятий в регионе занимаются переработкой крупяных культур.

Фото с сайта www.ffprom22.ru.

Читайте полную версию на сайте