Титул королевы Испании зарегистрирован в качестве персонального бренда
Газета Expansion написала о том, что титул, который получит супруга наследного принца Фелипе Летиция Ортис после того, как ее муж станет королем Испании, зарегистрирован в качестве персонального бренда для предотвращения любых злоупотреблений именем будущей королевы, сообщает РИА Новости.
Это не первый случай появления персональных брендов членов испанской королевской семьи, пишет газета. С 2005 года семье наследника престола принадлежат зарегистрированные марки "Принц Фелипе", "Принцы Астурии", "Принцесса Летиция", "Инфанта Леонор де Бурбон" и "Инфанта София де Бурбон".
Известные люди часто регистрируют свое имя, титул или псевдоним, чтобы предупредить его использование другими и избежать риска нарушения своих прав, например, в судебных разбирательствах. В случае принцессы Летиции речь идет о том, чтобы помешать кому бы то ни было использовать ее имя, когда она взойдет на трон.
Испанский королевский дом не единственный имеет зарегистрированные персональные бренды своих членов. В Великобритании в Офисе интеллектуальной собственности для продажи товаров благотворительного фонда герцога и герцогини Кембриджских была зарегистрирована марка "Кейт Миддлтон".
Офис патентов и товарных знаков Испании (OEPM) ежегодно регистрирует более 40 тысяч торговых марок и логотипов. Оформить именной бренд сроком на 20 лет можно 500 евро, однако, в отличие от таких стран как США и Великобритания, персональное брендирование в Испании пока не очень распространено, сообщает Expansion.