Эксперимент Curiosity завершился, определив «цифрового бога»

Интернет-ресурс Eurogamer сообщил о том, что завершился эксперимент Curiosity — What’s Inside the Cube?, запущенный студией Питера Мулине 22Cans в ноябре 2012 года, - передает Lenta.ru.

Победителем в "игре" стал житель Эдинбурга Брайан Хендерсон. За свое достижение он получит две награды. Во-первых, Хендерсон сможет стать "цифровым богом" в следующей игре студии 22Cans — Godus. Во-вторых, он получит небольшой процент от выручки, которую Godus принесет своим создателям.

Суть "игры" заключалась в разрушении куба, составленного из нескольких миллиардов кубов меньшего размера. Все они были разделены на слои. Переходить к разрушению следующего слоя можно было только после полного уничтожения предыдущего. Хотя геймеры уничтожали эти слои вместе (по словам Мулине, Curiosity скачали четыре миллиона человек), победителем в Curiosity мог стать только тот пользователь, который уничтожал последний кубик внутреннего слоя и добирался таким образом до сердцевины. Этим пользователем и стал Хендерсон.

Победитель получил видеоролик, в котором сам Мулине объясняет, что именно выиграл Хендерсон.

Игра Godus, разработкой которой сейчас занимается 22Cans, является так называемым "симулятором бога" — другими словами, геймерам предстоит присматривать за зарождением и развитием искусственной жизни. Мулине работал в этом жанре и ранее — в частности, он создал серии Populous (в составе Bullfrog Productions ) и Black & White (в составе Lionhead Studios).

Читайте полную версию на сайте