Украинский эксперт: Если наши автомобили реально плохие, зачем поддерживать производителя?

"Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевое отечественное барахло. На Украине надо развивать общественный транспорт, внутри города добираться автобусами, трамваями, метро, чтобы для них были выделены отдельные полосы" - так украинский автоэксперт Алексей Мочанов прокомментировал 27 мая в интервью корреспонденту ИА REGNUM прекращение импорта автомобилей на Украину, вызванное введением спецпошлин для авто с объемом двигателя 1-2,2 литра.

По мнению эксперта, подобные меры никоим образом не помогут украинскому автопроизводителю, однако лишат украинцев доступа к иномаркам средней ценовой категории. "Если отечественный автомобиль реально плохой, то зачем поддерживать 30 тысяч человек, которые задействованы на этом рынке как производители, и ставить на уши несколько миллионов человек, которые не могут покупать автомобили. Я вообще сторонник машин б/у. Часто люди их покупают на последние деньги, потому что для украинца на сегодняшний день наличие автомобиля - это подтверждение статуса, а не жизненная необходимость. 20 лет страна, вместо того, чтобы растить прослойку среднего класса, борется как может. Автомобили с объемом двигателя 1-2,2 литра - это самые массовые для людей, у которых нет много денег, которые покупают машины в кредит", - отметил эксперт.

"У нас никак не улучшается инфраструктура автомобильная, а машин становится все больше. Сто человек в автобусе занимают площадь одного автобуса, а сто человек на машине занимают площадь ста автомобилей и все это бестолково стоит в пробках. При нынешнем руководстве и нынешних менеджерах ничего хорошего у нас не получится, даже с отменой пошлин. Налоги взимаются, налоговая работает, но ни дорог, ни тротуаров, ни парковок, ни мозгов которые были бы приложены к организации нашей жизни", - считает Алексей Мочанов.

Напомним, как заявил ранее глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, в мае импортеры прекратили поставки на Украину авто с объемом двигателя 1-2,2 литра. "По имеющимся у меня данным Гостаможни, с момента вступления пошлин в силу на Украину импортеры не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин", - сказал Олег Назаренко.

Читайте полную версию на сайте