Участникам форума «АТР. Алтай. Точки Роста – 2013» расскажут о «Любви и 100% годовых»

Сегодня, 20 мая, сайт "Алтай молодой" сообщил о том, что создатели бренда "Экспедиция" и организаторы международной гонки "Экспедиция-Трофи" выступят на форуме "АТР-2013".

Тема выступления имеет романтическое название: "Любовь и 100% годовых. Создание национальных бизнесов через строительство коммуникаций".

Перед участниками международного молодежного управленческого форума "АТР. Алтай. Точки Роста – 2013" выступят создатель компании "Руян", бренда "Экспедиция" и организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи" Александр Кравцов и первое лицо бренда "ЕXPETRO" Юрий Павленко. Эти две встречи запланированы на 20 и 21 мая.

Компания "Руян" была основана в 1995 году. Первые два года она занималась продажей обувной косметики "Salamander" и средств от комаров.

Начиная с 1997 года, деятельность компании была сконцентрирована на создании собственных брендов и их дистрибуции.  В разные годы в компании "Руян" были созданы бренды: "РАПТОР", "ТВИСТ", "МОСКИТОЛ", "SALTON", "PATISSON", "ASTIN", "GARDEX", "NORVEG", "КОНГУР" и другие.

Бренды "ЭКСПЕДИЦИЯ" и "FORESTER", создавались в 2001 году, и в будущем им суждено было стать брендами образа жизни.

Одной из последних разработок компании "Руян" является "Руян Инвест Клуб", который представляет собой социальную деловую сеть, продвигающую портфель лучших брендов по франчайзингу и объединяющую молодых предпринимателей, экспертов и инвесторов.

Читайте полную версию на сайте