Компания Adobe запускает облачные решения



 О принятии решений отказаться от коробочных версий компания объявила на ежегодной конференции MAX, проходящей в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что данные виды продуктов чрезвычайно востребованы среди дизайнеров по всему миру. С их помощью осуществляется создание сайтов, разработка полиграфических решений, а также реклама и маркетинговые работы.

Компания планирует приурочить к переходу на облачные технологии и выпуск массивных обновлений для данного пакета. Причем они будут доступны только для тех пользователей, которые загрузили программное обеспечение именно через облачные технологии или оформил годовую подписку через CreativeCloud. Стоимость полного доступа ко всем программам через облачные решения будет составлять 50 долларов в месяц.

 Если же нужно только одно приложение, причем не важной какое, лишь бы его имя находилось в списке, то его стоимость будет составлять уже 20 долларов. Для тех, кто уже имеет лицензию третьей версии, напомним, она вышла в 2007 году, будет предусмотрена скидка. Пользоваться облачными версиями данных продуктов они смогут по цене в 30 долларов ежемесячно. Данное предложение от компании Adobe может быть выгодно нескольким типам пользователей. Например, тем, кто привык каждые два года приобретать новые издания программы и в полной мере использовать ее широчайшие возможности. Тем более, что подобный вариант будет более доступным.

Сегодня коробочная версия продукта Photoshop стоит 700 долларов, тогда как за два года пользования аналогичным программным обеспечением "из облака" заплатить нужно будет всего 480 долларов. Компания надеется, что это снизит уровень пиратства и привлечет новых пользователей.
Читайте полную версию на сайте