Нехватка чартерных рейсов в России грозит повышением цен на авиабилеты

Накануне, 7 мая, стало известно о том, что российскому туристическому рынку не хватает около 25 самолетов, летающих на чартерных рейсах, что составляет около 15 процентов от общего числа лайнеров на чартерных программах, - сообщает Lenta.ru.

По данным авиакомпаний и билетных агентств, причиной нехватки лайнеров является банкротство "Кубанских авиалиний" в конце прошлого года и прекращение полетов RedWingsв начале текущего. Пока дефицит чартерных рейсов не отразился на цене авиабилетов, но повышение цен ожидается в следующем зимнем сезоне. Рост может составить до 20 процентов.

Как ранее сообщало ИА "Амител", авиакомпания  Red Wings , принадлежавшая банкиру Александру Лебедеву, лишилась разрешения на полеты в начале февраля. Росавиация объяснила отзыв лицензии нарушениями в работе компании и ее финансовыми затруднениями; за месяц до этого принадлежавший Red Wings самолет Ту-204 при посадке во Внуково выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

В апреле Лебедев продал авиакомпанию группе инвесторов за 1 рубль. Red Wings имела в своем парке девять самолетов Ту-204.

"Авиалинии Кубани" эксплуатировали шесть лайнеров Boeing 737 и Airbus 320. Компания входила в "Базовый элемент" Олега Дерипаски. В декабре авиаперевозчик прекратил полеты, а в марте Росавиация аннулировала его сертификат эксплуатанта.

По данным Росавиации, в прошлом году объем пассажирских авиаперевозок в России вырос на 15,5 процента, превысив 70 миллионов человек. В 2011 году рост показателя составил около 12 процентов.

Читайте полную версию на сайте