В России упали объемы продаж пива и водки
Компания Anheuser-Busch InBev — торговые марки "Сибирская корона", Stella Artois – показывает снижение продаж своей продукции в России на 17% в первом квартале 2013 года. Heineken — "Бочкарев", Zlaty Bazant – заявляет о падении на 5%.
Причиной этого кампании называют действующий с 1 января запрет на продажу их продукции в киосках и ларьках, однако Росстат сообщает о сокращении розничных продаж пива в этот период только на 2,6%.
Ссылаясь на это ведомство, "Коммерсант" пишет также о снижении розничных продаж водки в стране – на 7,8% и сокращении общей доли водки и ликероводочных изделий в продажах населению среди всех алкогольных напитков — в пересчете на абсолютный алкоголь — до 48,7%.