Холодный март заставил больше есть и спать
По данным Британского торгового консорциума (BRC), общий рост продаж в марте составил 1,9% по сравнению с показателями прошлого года, сообщает Sky News. Однако интересно распределение продаж по различным товарным группам.
"Начало года можно назвать обнадеживающим, - заявила глава BRC Хелен Диксон. - однако холодный март повлиял на рыночные сегменты по-разному". Эксперт отметила, что продажи продуктов выросли за месяц на 2,9%. Особенно выросли продажи полуфабрикатов, предназначенных для быстрого приготовления в микроволновых печах. Покупатели запасались также крепкими спиртными напитками и пивом.
Вместе с тем продажи одежды и обуви упали на 1,9%. "Нам отчаянно нужен теплый апрель", - заявил глава торговой группы KPMG Дэвид Маккоргуэл. Он добавил, что главной жертвой холодного марта стал крупнейший ритейлер Великобритании Marks & Spencer.
Интернет-торговля выросла на 6,6%. Однако этот показатель нельзя назвать удовлетворительным - продажи в этом секторе в последние годы растут более высокими темпами. Так, в марте прошлого года этот показатель составил 13,9%. Из непродовольственных товаров эксперты отметили рост продаж только одеял и других постельных принадлежностей.