Американцы отказываются от телевидения
Растущее число американцев перестало платить за спутниковое и кабельное телевидение и переключилось на просмотр программ в интернете, иногда даже через мобильный интернет. Такое явление назвали "ZeroTV" хозяйствами, и их число выросло до 5 миллионов в этом году с 2 миллионов в 2007.
Телевизионные компании на таком явлении естественно теряют деньги, так как получают свои доходы от просмотра телезрителями программ и рекламы.
Поэтому они заинтересованы в том, чтобы адаптировать современные способы транслирования в традиционные. "Телевидение на современных гаджетах (планшетках, встроенные в автомобильное кресло) - это наша цель", говорит представитель национальной телевизионной ассоциации.
Интернет подписки на Нетфликс или Амазон стоят меньше чем 15 долларов в месяц, и представляют огромное количество программ и шоу для просмотра. Сегмент рынка ZeroTV становится все более важным, так как подписки на традиционное телевидение стали случаться все реже и реже. Демография этого рынка – молодые, еще не семейные зрители, не обзаведшиеся детьми. Другая причина появляния ZeroTV, кроме экономической, это нежелание аудитории терять время за просмотром безполезных шоу, или быть под негативным влиянием депрессивных новостей. С традиционным телевидением зрители чувствуют, что им навязывают определенные новости, в отличие от онлайн новостей.
Кроме того, техническая сторона вопроса усложняет положение традиционного ТВ. Даже некоторые представители молодого поколения считают, что установка телевизионного оборудования дома – это сложный процесс. И это несмотря на то, что молодежь, как правило, технически продвинута вперед. Но нежелание и лень разбираться с такой установкой еще одна причина отказа от телевидения в том смысле, каким мы его понимаем.
Опрос на ИА "Амител":
Откуда вы в основном черпаете информацию? | |
Интернет | 454 чел. |
телевидение | 63 чел. |
радио | 9 чел. |
печатные СМИ: газеты, журналы | 26 чел. |
Всего проголосовало: 552 чел. |