В течение года интерес к интернет-сайту Алтайского Союза предпринимателей значительно вырос.

Одним из итогов деятельности Алтайского Союза предпринимателей в 2002 году стало развитие интернет-сайта объединения предпринимателей.

Сайт ежедневно посещают 20-30 посетителей, каждый из которых в среднем просматривает 2-3 страницы. Наибольший интерес посетителей вызывают страницы "Главная", "Новости", "Документы", "Участники", "О Союзе". По географии посетителей около 27% являются москвичами. По мнению директор web-студии "Митра" Дениса Газукина это хороший результат, так как Москва обычно занимает более 50% посещаемости ресурса. На Барнаул приходится 24% всех посетителей, на Алтайский край - 19%, около 5% посещений приходится на Новосибирск, что свидетельствует об интересе к развитию предпринимательства на Алтае.

Начиная с января 2003 года популярность сайта заметно возросла. Это связано, считает Денис Газукин, с более активной работой АСП с пресс-службами, объединениями предпринимателей, с продуманной рекламной кампанией по развитию сайта, - сообщает служба общественных связей АСП

Читайте полную версию на сайте