Калашников: Россия – страна победившего маразма
"Я против того, чтобы обсуждать это (смерть Бориса Березовского). Умер и умер. Есть более насущные проблемы. Сейчас из-под нас страну выдергивают! – подчеркнул он. – А мы о Березовском будем рассказывать".
Как признается Калашников, покойного олигарха он никогда не любил и "повесил бы на одной рее вместе с Ельциным", со всеми реформаторами и нынешней властью. Хотя сам БАБ однажды и был благосклонен к нему, когда "подкинул" 5 тысяч долларов на издание книги.
"Я ему благодарен за то, что он мне 5 тысяч долларов подкинул в 1995 году на издание первой книжки расследования по делам о Лужкове. За это спасибо, конечно", – добавляет он.
Однако писатель считает необходимым прекратить этот шум и подумать, "как мы-то жить будем, что с нами творится", вспомнить об "идиотских законах, которые принимает взбесившийся принтер".
"Принимают закон об упрощенном гражданстве…А если сюда узбеков будут завозить усиленно! – предупреждает писатель. – Финансовые резервы страны в это "Росфинагентство" запихивают, фактически затем приватизируемые".
Он опасается, что в результате Россия лишится того, что накопила.
При этом Калашников называет РФ "этой страной", поясняя, что сам он "из Советского Союза, из Империи, из великого государства".
"Российская Федерация – страна победившего маразма, которая соединила в себя все недостатки – царской России, советской России, постсоветской России и ни одного достоинства, – считает Калашников. – Здесь можно убить человека и через год выйти на свободу, совершить уголовное преступление и попасть под какую-то амнистию. Но если ты защищаешь кого-то, ты получаешь 3 года".
По словам писателя, он терпеть не может Pussy Riot, получивших 2 года, однако отмечает то, что нередко убийцы и насильники "остаются на свободе".
"Или вот недавно кадыровские охранники что устроили – они человека чуть до смерти не довели. Их взяло ФСБ! Но их отпустили! Они остались безнаказанными!" – заявляет Калашников.
Возмущает его и приговор, вынесенный "бедной девочке" Александре Лотковой, "которая решила вытащить травматический пистолет, защитить от поножовщины и получила 3 года".
В данном случае, уверен Калашников, "провоцируется" модель поведения: будь посторонним, ни во что не вмешивайся, бьют кого-то – не подходи ни в коем случае.
"Ты не можешь защитить, потому что если ты защитишь и не дай Бог убьешь кого-то или поранишь – тебя посадят тоже", – поясняет он.
Во всех этих делах Калашников видит признак "скорого-скорого конца бело-сине-красной государственности".
"Делается все, чтобы здесь грянул взрыв! Даже на этом уровне, – заключает он. – Ну, видимо, чему быть, того уже не миновать".