Рейдерские захваты в Москве: беременная женщина осталась без жилья
К такому пополнению в семье, да еще раньше срока — Екатерина Милитеева и ее муж готовы не были. В детской обосновались двое рослых мужчин. Перед беременной женщиной захлопнулась дверь комнаты, а потом — и ее собственной квартиры. От новых соседей житья не стало. По-хозяйски в квартире распоряжается Муслим Мирзаев. Под его окрики беременная женщина была вынуждена собрать вещи и уйти из дома.
Новоявленный хозяин квартиры козыряет доверенностью и договором дарения на имя некоей Дмитриевой, которую Екатерина никогда в глаза не видела. На документах подпись ее отца, который недавно умер. Выходит, что перед смертью просто взял и подарил три четверти жилплощади посторонней женщине. "Она сказала, я купила газету из рук в руки, прочитала объявление, что мужчина желает подарить квартиру, я пришла по объявлению, и он мне подарил эту часть квартиры", — рассказывает адвокат Ольга Гонина.
У адвоката есть заключение экспертов о том, что к сомнительному договору могли приложить руку мошенники. "Мы дали образцы почерка за несколько лет: блокноты, квитанции, письма и открытку. Подпись выполнена не Шишикиным, а другим лицом, подпись поддельная", — говорит Гонина. В полиции, однако, в действиях Дмитриевой состава преступления не усмотрели и уголовное дело возбуждать отказались.
Это целый бизнес: ловкое превращение части квартиры — в целую и подешевке. Ведь, если скупить все доли, то сумма все равно будет вдвое, а то и втрое ниже рыночной стоимости жилья. Главная задача — довести соседа до такого состояния, чтобы он согласился продать свою долю за копейки.
Невероятной силой убеждения обладают новые соседи Чистовых. Глава семьи Иван делил квартиру на Каширке пополам с отцом. Тот свою долю подарил, новая хозяйка переуступила, в итоге, метры оказались оформлены на некую гражданку Антонову, которая очень настойчиво предлагала Чистовым съехать по-хорошему. "Она предлагала продать целиком квартиру, хотя купила ее за 2,2 миллиона, а стоит она все 12. Получается, что она зарабатывает деньги", — недоумевают Чистовы.
Чистовы отказались и, по их словам, тогда соседи перешли к более веским аргументам. Иван был на работе, когда в истерике позвонила жена и сказала, что издеваются над ней и маленьким сыном. Мужчина помчался домой.
"Жена была в ужасном состоянии, ребенок в слезах, всех трясло, я ускорился, а один из них в меня головой, в челюсть сюда мне, я вылетел моментально, еще двое выскочили, начали бить", — рассказывает Иван Чистов. Иван рассказывает, что били бейсбольными битами. Сотрясение мозга, три недели в больнице, но эксперты сочли, что этого недостаточно, чтобы возбуждать уголовное дело.
"Легкий вред здоровью относится к категории дел частного обвинения, заявителю объяснен порядок обращения к мировому судье в порядке частного обвинения", — заявил старший участковый уполномоченный полиции ОМВД РФ по району Орехово-Борисово Северное города Москвы Олег Серегин.
Чистовы с соседями судятся, подала заявления в Генпрокуратуру и в суд и адвокат беременной Екатерины Милитеевой. В окружном УВД заверили в том, что инициировали новую проверку и почерковедческую экспертизу. Только вот за образцами отцовской подписи к Екатерине пока никто не обращался.