Разговор с носом: наша телереклама никогда не перестанет удивлять и радовать
- Я нос! - голосом пьяного экстрасенса кричит красная бяка, похожая на что угодно, только не на нос. Где-то в небесах икнул от наглого плагиата Гоголь. Может, это нос автора рекламы? Но потом становится понятно: он же заложен! Он утратил форму из-за содержания!
- Это желудок! - показывают нам с экрана странное пятно, похожее на очертания Гондураса на карте. Человек, который не хирург, так и останется на всю жизнь с превратным представлением о желудке. И мне становится страшно, куда заведет неуемная фантазия рекламщиков, будет им велено средство от импотенции рекламировать. А им ведь уже велено!
"Пука-Фука Драйв"! Для настоящих мужчин! (Я умышленно изменил пару букв в названии, чтобы случайно не прорекламировать это средство! Не ищите этой микстуры в аптеках города! - Авт.) Да, да! Авторы этого шедевра убеждены, что только настоящему мужчине требуется "Пука-Фука"! Если мужчина обходится по ночам без "Пука-Фука", то ищите подвоха: он не настоящий! На фоне борьбы за однополые браки это подозрение становится актуальным.
Сексуальная составляющая рекламы растет с каждым днем. Две милые вполне состоявшиеся женщины с таинственным видом беседуют меж собой.
- И на сколько ОН увеличился? - спрашивает одна другую.
- Вдвое! - выдыхает другая. Дамы, сидящие у экранов, уже приготовились увидеть нечто увеличенное вдвое. А речь-то всего-навсего, оказывается, идет о пенсионном вкладе. А чего стоит знаменитый слоган слабительного: "Ключ от всех запоров!" Это же шедевр рекламной лирики! Вставить бы авторам этот ключ в ихний запор согласно назначению, знали бы наперед: как бездумно рекламным глаголом пугать и жечь сердца людей!