Ученые выяснили, как отсеиваются одиночки

Студенты, которые сотрудничают и взаимодействуют он-лайн, с большей вероятностью добьются в учебе хороших результатов. Таковы результаты исследования, опубликованного в издании Nature Scientific Reports, - пишет news.am .

Мануэль Себрайн из Калифорнийского университета в Сан-Диего с коллегами проанализировали 80000 взаимодействий между 290 студентами в ходе обучения в колледже. Основное открытие состоит в том, что большее число взаимодействий обычно приводило к более высоким результатам в колледже. Кроме того, учащиеся с хорошей успеваемостью с большей вероятностью сформируют сильные связи с другими студентами и будут обмениваться информацией более сложными путями. Также такие учащиеся обычно формируют условно закрытые группы, исключая из взаимодействия студентов с низким уровнем успеваемости. Последние, кстати, выпадают не только из групп, но и, как правило, совсем вылетают из класса.

"Впервые мы показали наличие весьма сильной связи между социальным взаимодействием и обменом информацией - корреляцию в семьдесят два процента. Однако не менее любопытно, что высоко успевающие студенты ограждают себя от учащихся с низкой успеваемостью, препятствуя проникновения их в свои группы. Более слабые студенты пытаются попасть в группы, но не могут и в итоге отсеиваются",- сказал он, передает передает INNOVANEWS.ru.

Читайте полную версию на сайте