В Барнауле начал работу единый контакт-центр госслужбы занятости населения Алтайского края
Сегодня, 23 января, пресс-центр администрации Барнаула сообщил о том, что начал работу единый контакт-центр государственной службы занятости населения Алтайского края. Он организован на базе центра занятости населения г. Барнаула.
Единый контакт-центр создан с целью совершенствования коммуникации с клиентами и партнерами службы занятости на условиях информационной открытости.
- Организация контакт-центра является нашим очередным шагом в предоставлении электронных услуг, - поясняет директор центра занятости населения г. Барнаула Ирина Шаркевич. – Увеличится количество каналов получения информации об услугах государственной службы занятости. Это даст также возможность продвигать новые услуги и программы, направленные на эффективную занятость в Алтайском крае и за его пределами. Специалисты контакт-центра обеспечат индивидуальный подход к каждому обратившемуся. Это, в свою очередь, позволит ему стать более востребованным на рынке труда.
Позвонив на краевую "горячую линию" контакт-центра (3852) 555-110, клиент или партнер сможет не только получить информацию по интересующему его вопросу. Специалист контакт-центра ознакомит его с полным перечнем услуг и программ службы занятости и поможет определиться с дополнительными вариантами эффективного взаимодействия.
Для получения более расширенного и полного комплекса услуг клиенты также могут обратиться в информационный зал контакт-центра, расположенный в Центре занятости населения г.Барнаула по адресу: г. Барнаул, проспект Строителей, 41-а.
Наличие единого контактного центра позволит оптимизировать работу других информационных ресурсов краевой службы занятости - АИС "Единая система поддержки трудоустройства выпускников и студентов профессиональных образовательных учреждений Алтайского края", портала "Электронный работодатель", Банка высококвалифицированных кадров, Межтерриториального банка вакансий.
В перспективе для более эффективной работы контактного центра масштабы коммуникаций будут расширены. Жители края и других регионов смогут обращаться на "горячую линию" не только по телефону, но и по Skype, а также по электронной почте.