Книга Михаила и Елизаветы Гундариных о рекламных кампаниях номинирована на премию "Серебряный лучник"

Книга преподавателей Алтайского государственного университета Михаила и Елизаветы Гундариных "Рекламные и PR-кампании" вошла  список книг, претендующих на получение национальной премии по связям с общественностью в России "Серебряный лучник".

Как сообщили в пресс-службе вуза, книга вышла в Ростове-на-Дону. Она рассказывает о том, как эффективно спланировать и правильно провести рекламную кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами.

Всего на премию "Серебряный Лучник" в номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей" претендуют 19 изданий.

В АлтГУ напоминают, что книги Михаила Гундарина неоднократно поощрялись на российских и международных конкурсах "Серебряный Лучник", PROBА-IPRA GWA, "Белое крыло".

Справка: издание "Рекламные и PR-кампании" является третьей книгой в серии "Выигрышные решения".

Первая книга из серии – "Пресс-релиз" - рассказывает о том, как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов.

Книга "Корпоративный блог" повествует о том, что должен содержать интернет-дневник компании, чтобы влиять на общественное мнение.

Серия "Выигрышные решения" - это вторая совместная работа супругов Гундариных. Первая – учебное пособие "Организация и проведение PR-кампаний"  (издательство АлтГУ, 2010).

Читайте полную версию на сайте